пятница, 10 октября 2014 г.

Моя фотосессия)

Хочу немного похвастаться своей фотосессией. Фотографировал меня мой муж. 
Костюм на мне это традиционный костюм девичий (правда без головного убора).
Шила я его сама, учась еще в колледже. 






                                                     На рукавах рубахи мережки.
Вышивка выполнялась в основном нитками красного цвета, ему придавалось особое значение. Оттенки его разнообразны: алый, смородиновый, маковый, брусничный, вишневый, кирпичный... Швы, которыми выполнены старинные вышивки - счетные. 
То есть для каждого стежка считаются нити ткани.
Наибольшее распространение получили такие счетные швы, как "роспись", "набор", "счетная гладь".
 Низ рубахи (станина) вышит вручную.
Вышита в технике набор.
Вышивка считалась сильным оберегом и защитой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий